пятница, 4 января 2013 г.

[MISSHA] Black Ghassoul Peel Off Nose Pack

Всем доброго времени суток! Сегодня у меня замечательнейшее настроение - иду на "Хоббита"! Счастлива до безумия =^.^=  Всё-таки поклонница Толкиена, как никак. Ну, конечно, я слоупочна, но лучше поздно, чем никогда. Но я всё равно не понимаю, зачем нужно было растягивать небольшую детскую книгу аж на 3 фильма! Но я всё равно очень рада новой экранизации и буду тихонечко ждать, что кто-нибудь экранизирует "Сильмариллион", хих :3

Ну а теперь о продукта дня - маске-плёнке от Missha для очищения носа от чёрных точек. Вообще, есть целая серия по спасению Вашей кожи от чёрной гадости, но моей главное проблемой чёрные точки не являются, поэтому купила только эту максу. Но в общем о серии я расскажу.



Вот сама фотография всей серии

                                    

Что такое Чёрный Гассул?

История чёрного гассула - секрет красоты королевской семьи Марокко.

"Ghassoul / Гассул" - слово, произошедшее от арабского "Rassala / Рассала", что означает "вымытый и чистый".
Гассул - натуральная глина, редко добываемая из недр Атласских гор.
Образовалась как осадочная порода 150 миллионов лет назад, во время Юрского периода, в результате вулканической активности.
По традициям марокканской королевской семьи невесты использовали гассул для поддержания красоты и молодости кожи.

Преимущества чёрного гассула:
  1. Гассул очищает поры, удаляя остатки макияжа, предотвращая скопления сального секрета     и появление кожных проблем.
  2. Гассул богат магнием и минеральными ингредиентами для увлажнения кожи.
  3. pH гассула нейтрален - 7,3-7,4



Маска-плёнка для удаления чёрных точек от Missha:

1. Характеристика

  •   Идеально очищает поры, удаляя чёрные точки и комедоны, благодаря таинственной марокканской глине гассул.
  • Содержит 500 мг марокканской глины гассул (сертифицировано ECOCERT) и вяжущие ингредиенты (патент № 10-0808418 и № 10-0708236)
  • Очищает от сального секрета каждое углубление и складочку. 
  • Подходит для жирных областей лица: нос, окрестности носа, подбородок и передняя часть лба.
2. Ингредиенты

  • 500 мг марокканской глины гассул (сертифицировано ECOCERT)
  • древесный уголь
3. Применение
После умывания очистите кожу при помощи тонера. Намажьте нужное количество маски на необходимые области и оставьте минут на 15 до полного высыхания. Быстро сорвите маску по направлению снизу-вверх. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.
[Заметка]
- Лучше использовать после распаривания кожи лица горячим полотенцем.
- Перед нанесением маски, немного увлажните кожу лица эссенцией, чтобы уменьшить раздражение кожи.

Рекомендация к применению:
  • Людям, которых заботят поры и сальный секрет.
  • Людям, которые периодически вычищают чёрные точки и сальный секрет.
Теперь фотографии обладателя ^^ (кликабельны - можете рассмотреть их поближе)








Мой опыт

Какая кожа была дана для испытания маски: жирная, в основном без чёрных точек, точнее, они есть, но на ощупь совсем не ощущаются. Поэтому я распаривала поры горячим полотенцем около 2-ух минут, а затем подержала над горячей водой около минуты. Эссенцию не наносила,  потому что кожа и так жирная, так что сильно повредить/раздражить её будет довольно трудно.

Итак, сама маска о-о-очень густая. Как только её выдавливаешь, она сразу начинает застывать, так что нужно стараться как можно быстрее наносить. Размазывается очень трудно, так что расход получается неэкономный. Но так как использовать нужно максимум 2 раза в неделю, на 6-7 месяцев, думаю, может хватить. Но точно не больше. В общем, по консистенции она мне очень не понравилась - первое впечатление - только что сваренная резина. Кстати, пахнет она тоже очень странно, то ли углём, то ли  опять же резиной (хотя, может, у меня уже паранойя ^^")



После нанесения маски, через минуту максимум, кожа начинает сильно стягиваться. Сначала очень сильно, аж до неприятного ощущения, но где-то через 3 минуты привыкаешь. Засыхает очень быстро, так что девушкам с сухой кожей я бы посоветовала срывать уже минут через 5, но я ждала все 15.

Но результат меня разочаровал. Во-первых, срывалась маска очень плохо. Растягивалась как резина, только уже старая. Отрывалась по кусочкам, причём по краям остались ошмётки, которые получилось удалить только потерев их. Во-вторых, шелушений у меня не осталось, кожа была немного красная (после этого я намазалась охлаждающей эссенцией от Etude House, чтобы поры стянулись), но ни одной чёрный точки у меня не выдернулось! Даже при всяких полосках для удаления чёрных точек что-то да удалялось, но сейчас результат абсолютно нулевой. Так что я полностью разочарована.

Итак, моя оценка: 2/5. В маске не порадовало ничего.

P.S. Так как пост я дописывала уже после просмотра "Хоббита", то напишу своё кратенькое впечатление о фильме. Он потрясающий! Все гномы, Гэндальф, Бильбо - очаровательны, игра актёров великолепна. И хотя я знаю книгу буквально наизусть (некоторые отрывки даже процитировать могу), многие моменты меня держали в сильном напряжении, а некоторые были настолько трогательны, что я чуть не заплакала (если бы глаза слишком сухими не были, то это точно случилось бы). В общем, всем советую посмотреть! 

Ваша Лизхен-толкинистка.

3 комментария:

  1. Скажите ,а с шелушением маска хорошо справилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не направлена на удаление шелушений, более того, она лишь провоцирует их появление:)

      Удалить
  2. спасибо за обзор! Вот и у меня такие же ощущения. Только кода стала приятной - гладкой, вот и весь эффект. Буду пробовать еще:)

    ОтветитьУдалить