понедельник, 21 января 2013 г.

[TONY MOLY] Cats Wink Smooth Primer

Всем доброго времени суток! Не знаю, что написать во вступлении, поэтому просто пожалуюсь Т_Т На меня навалилась куча олимпиад, на которые почти не остаётся времени. Но я справлюсь, файтин ~
А тем временем вот мой обзор на кошачью затирку для пор от Tony Moly ^^

Итак, что нам обещают:

TONY MOLY Cats Wink Smooth Primer - очищающий крем, являющийся идеальным решением для Ваших кожных проблем. 
  • В его состав входят экстракты бергамота, розмарина и лотоса, помогающие поддерживать Вашу кожу здоровой и свежей. 
  • Это отличная основа для дальнейшего макияжа. Формула контроля сального секрета помогает скрыть поры и удаляет лишний кожный жир, придавая лицу естественный блеск  и делая его безупречным. 
  • Праймер обеспечивает идеальный баланс между увлажнением и контролем сального жира, то есть сохраняет Вашу кожу увлажнённой, не придавая лишней жирности. 
  • Очищает Вашу кожу и придает "блеск", помогает устранять мелкие несовершенства благодаря противовоспалительной формуле. 
  • Праймер обезвреживает свободные радикалы, отвечающие за процессы старения, тем самым омолаживая лицо и позволяя Вам выглядеть младше своих лет. 
  • Поставляет коже необходимые вещества и оказывает успокаивающее действие. 
  • Подходит для жирной кожи.
  • Может использоваться поверх макияжа.
Как использовать:
1. Нанести на проблемные зоны после нанесения базы для макияжа.
2. Нанести на тональную основу/бб-крем (поверх макияжа)

Итак, с описанием разобрались, перейдём к обзору ~
























Что ж, если судить по описанию, то эта затирка - прямо панацея! И увлажняет, и поры скрывает, и омолаживает, и прыщики устраняет - ну на всё гораздо. Теперь же разберёмся, что на деле.Кстати, это моя первая затирка, поэтому ни с чем её сравнить не могу, просто буду описывать ощущения.
По консистенции она довольно жидкая, поэтому легко наносится. Когда её наносишь, появляется небольшое скрабирующее ощущение - из-за маленьких комочков, которые, как я поняла, должны заполнять всякие "рытвины" и тому подобное.


После нанесения кожа становится мягенькой и бархатистой на ощупь, что мне очень нравится. И бб-крем, и тональник сидят на праймере отлично, не скытаваются, в поры, разумеется, не проваливаются. Но вообще, я бы не сказала, что она прямо отлично их маскируют. Да, она как бы выравнивает кожу перед нанесением матирующего средства, но поры как были видны, так и остались. Может потому, что она слишком сливается с лицом, о мне этот факт нравится - она совершенно не ощущается на коже.

Растушёванная затирка
Насчёт её эффектов - да, кожу. действительно выглядит более увлажнённой, больше мелкие шелушинки на носу не появляются. Но ни подсушивающего, ни успокаивающего эффекта праймер не оказывает. Но так как в принципе он не должен так действовать, то это и не является его минусом. Насчёт морщинок сказать ничего н могу - у меня их нет - рановато.
Кстати, чуть не забыла о запахе. Особого запаха затирка не имеет, но если принюхаться, то можно почувствовать непонятный аромат старого крема. Поэтому я предпочитаю не принюхиваться ^^

Итак, подведём итоги. Эта затирка действительно подходит для людей с жирной кожей, но обладающих явными порами. На слабо выраженных эффект заметен не будет.

Буду ли я ещё заказывать? Вряд ли. Хочется попробовать ещё что-нибудь ^^
Кстати, я решила, что больше не буду выставлять оценки продуктам. Потому что всё-таки это слишком субъективно, и что не подошло мне, может подойти Вам.

Ваша Лизхен.







Комментариев нет:

Отправить комментарий