воскресенье, 24 марта 2013 г.

[ETUDE HOUSE] Moment st. Bad Guy BB Cream

Нихао!

Чувствуется, что начались каникулы - появилось время делать обзоры :) Итак, сегодняшний гость нашей программы - это бб-крем для мужчин от Etude House. Кстати, купила я его абсолютно не из-за фангёрлинства - Shinee не являются моими фаворитами, но даже если и выбирать кого-то среди них, то я искренне симпатизирую Онью за его почти 4D-личность и за его превосходные лидерские качества. Так что мне очень хотелось приобрести Good guy из этой же серии, но прислушившись к своему разуму, мой выбор пал всё-таки на этот. И что из этого вышло - читаете далее ^^
Warning! В посте есть неприглядные фото моей кожи и моего лица, как будто я с бодуна, так что особо впечатлительных прошу не читать!






Промо-фото с Кибомом

Описание производителя:

"Бб-крем для мужчин, предназначенный для контроля выделения кожного жира, имеет плотное покрытие с матовым финишем, скрывая все Ваши недостатки.
Как наносить: выдавите 1-2 пуша на тыльную сторону ладони. Кончиками пальцев наносите на лицо от центра к периферии."

Мой опыт

Кстати, только что поняла, что это мой первый бб-крем от Этюда! Что ж, после короткого лирического отступления, приступим к обзору.

Во-первых, мне очень понравилось сочетания цветов серого и барбишного ярко-розового! Сама коробочка выглядит очень ярко и стильно, что даже выкидывать было жаль.


Для любителей хангыля ^^
Сам бб-крем находится в солидной, крупной тубе цилиндрической формы, которая тоже выполнена в серо-розовых тонах. Держать удобно, даже приятно. И вообще - иметь такой стильный флакон среди прочих мимишных женских бб-кремов, которые выпускает Этюд, - это благое дело! В общем, не устану повторять, что дизайн тубы прост до великолепия!


Пуш у тубы очень удобный, легко сжимается, не плюётся. Вообще, радуют бб с пушами, потому что это более гигиенично - меньше пыли и грязи попадает.

Вот какая прелесть проштампована на крышке:3



Теперь приступим к обсуждению самого бб-крема.
Консистенция. Он довольно густой, но более жидкий, чем By Flower от Nature Republic. Наносится легко, не ложится маской – довольно незаметен; даже если сделать 2-3 слоя, будет довольно незаметно. Но коже будет уже тяжеловато.




Покрытие.  Многие говорят, что мужские бб имеют более незаметное покрытие, чем женские, но Bad Guy  такими характеристиками не обладает. Он создаёт плотное покрытие, которое сравнимо с покрытием M Perfect Cover от Missha. Конкретно для меня, этот бб тяжеловат – чувствуется на лице, что создаёт некоторые неудобства. Но, в принципе, с этим можно смириться, потому что в остальном он неплох.
Выявленные факты о бб-креме:
- сливается с кожей отлично и быстро – ему на это нужно не больше 3 минут. Кстати, думаю, он может подстроиться даже под кожу Белоснежек.
- хорошо скрывает недостатки кожи – покраснения/воспаления либо полностью замазываются, либо становятся почти незаметными.



- даёт полностью матовое покрытие, которое держится 5-6 часов, после уже начинает блестеть Т-зона.
- отлично выравнивает тон кожи , справляется с кругами под глазами (маленькие, думаю, скроет совсем; лично мои приобретают более «прилично-естественный» вид.


- имеет сероватый подтон.
- имеет запах мужского одеколона. Вот, наверное, в чём его главное отличие от женского бб. Нет сладко-цветочных ароматов. Bad Guy пахнет освежающим мужским одеколоном – причем мне напомнил конкретный аромат – Baldessarini от Hugo Boss. Лично для меня это неплохой плюс, так как я вообще люблю мужские ароматы.

Невыявленные факты о бб-креме:
- не могу сказать, экономично он расходуется, потому что вообще не представляю, сколько его внутри. На всё лицо мне необходимо 2 пуша. К сожалению, это всё, что могу сказать по этому поводу.


Но как я уже писала - я лечу своё акне мазями-антибиотиками, что ведёт к иссушению кожи. И вот моя жирная кожа превратилась в нормально-сухую. Так что теперь расскажу, как бб-крем ведёт себя на сухой коже.


Он ложится маской! Маской призрака оперы! Подстраиваться под тон кожи не хочет да ещё и скатывается! Это, конечно, ничего, потому что он и не предназначен для сухой кожи, но всё равно стало печальнее. Но потом я попробовала смешать его с увлажняющем гелем с алоэ от Nature Republic и - вуаля - он снова стал меня радовать! Конечно, кроющие способности у него ухудшились, но обладательницам сухой кожи это особо и не важно. Главное, что тон кожи он всё так же выравнивает на ура!
И в этом случае нам нужен всего один пуш, раз мы разводим его гелем. А это значит, что бб-крем расходуется ещё экономичнее ^^

Итак, подводим итоги. Понравился ли мне этот бб-крем? Да. Советую ли я его к покупке? Да, обладательницы жирной кожи его оценят, а также тем, кому нравится делать смеси из бб-кремов и увлажнялок в разных пропорциях. Но тем, кто не любит плотное покрытие, лучше выбрать что-то другое. Буду ли я его покупать ещё раз? Возможно, но пока хочется попробовать другой мужской бб-крем от Innisfree.
Ваша Лизхен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий