суббота, 23 марта 2013 г.

[INNISFREE] Jejubija Anti-trouble Lotion

И ещё раз здравствуйте!

Сейчас я расскажу о последнем продукте из линии для проблемной кожи, который я приобрела. Но, как говорят англичане, last but not least ^^
















Описание производителя:

"Лосьон для ухода за кожей склонной к жирности и воспалениям. Обладает ярко выраженным дезинфицирующим, заживляющим и тонизирующим эффектом. Подсушивает воспаления, заживляет ранки, снимает покраснения, обладает легким обезболивающим действием. Содержит экстракт мускатного ореха и комплекс растительных ингредиентов. Питает и увлажняет кожу. Регулирует деятельность сальных желез. Защищает чувствительную и воспаленную кожу от вредного воздействия окружающей среды и загрязнений. Препятствует появлению новых воспалений. " (c) myonurri.com

Мой опыт

Дизайном нас уже не удивишь - он такой же как и у всей серии ^^ Туба приятная на ощупь - у неё такое псевдо-бархатное покрытие. По размеру не очень большая, удобно ложится в руке.



Борцы за сохранность окружающей среды ^^
В отличие от пенки, отверстие тубы довольно узкое, что позволяет сразу с начала использования регулировать количество используемого лосьона.
Вообще, расходуется средство очень экономично, ещё экономичнее пенки - хватает капли буквально с горошинку на всё лицо. Так что полгода пользования Вам обеспечено (а то и больше ^^)
Запах всё тот же, хвойный и, кстати, стойкий. Иногда даже с утра чувствуется запах лосьона. Так что особо чувствительным особам я бы посоветовала быть поосторожнее с выбором.
Впитывается он быстро, буквально за минуту, что не может не радовать ^^


Итак, приступим к обсуждению свойств. Во-первых, как и пенка, лосьон предназначен для предотвращения появления серьезных проблем с кожей. Но тут нас ожидает маленькая, но приятная неожиданность: с прыщами он борется тоже очень и очень неплохо! За неделю использования пропали все мелкие высыпания и слегка подсушились довольно крупные угри. Это успех, я Вам скажу! 
Во-вторых, увлажняющие свойства лосьона тоже на высоте! Кожа сразу после того, как намазали, такая мягонькая, гладенькая - загляденье! При регулярном использовании она даже более упругой становится ^^
И последняя (открытая мною) плюшка лосьона - он слегка осветляет пост-акне! Не могу сказать, что удаляет полностью, но следы от свежепрошедших прыщей слегка осветляются. А так как в это время я не использовала никаких других средств, то это чудо я приписываю ему ^^
Тут я выдавила слишком много - Вам хватит в 2-3 раза меньшей дозы

Итак, подводим итоги. Понравился ли мне этот продукт? Да, безусловно. Советую ли я его к покупке? Да, причём обладательницам (или обладателям) любого типа кожи. Правда, не знаю, будет ли хватать этого увлажнения на очень сухую кожу. Буду ли я его ещё раз покупать? Если моя кожа после "Клиндовита" не превратится в сморщенную курагу, которую спасёт только гиалуроновый лосьон и тоник, то обязательно!

Ваша Лизхен.

2 комментария:

  1. Звучит заманчиво)
    Спасибо за ваши отзывы по продуктам Иннисфри - оформление на высоте, все поэтапно, и описание производителя есть, и субъективное мнение тоже, и свотчи на месте! И грамотность! Практически ни одной ошибки не увидишь)
    Спасибо большое, думаю, в следующем заказе я возьму если не весь набор, то лосьон точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий!
      Рада, что пост оказался полезным :)

      Удалить