среда, 31 июля 2013 г.

[SKINLITE] Dark Circle Reducer Eye Patches

Доброго времени суток!

Сегодня мы вернёмся к вечной теме кругов под глазами с Skinlite Dark Circle Reducer Eye Patches. Сейчас лето, а значит, по крайней мере, в моём случае, время сериалов :D А так как днём всё-таки нужно гулять, то смотрю я их только по ночам. Что непременно сказалось на моих увеличившихся пандо-глазах. Вообще, на эти патчи я вышли совершенно случайно – они продавались в хозяйственном магазине около моей школы, так что я решила их купить в очередной заход туда :D Косметика Skinlite популярна в России (не то что всякие там Этюды и Холики Холики), так что продукты этой фирмы можно найти почти везде, и цена очень и очень демократична. Но сегодня мы говорим конкретно об этих патчах, а они весьма и весьма хороши :3




Упаковка

В упаковке лежат два саше, в каждом из которых по две пластинки с приклеенными патчами. Хорошо, что их разделили, потому что сначала я боялась открывать – вдруг вторая партия подушечек засохнет, пока я доберусь до неё. Но корейцы – народ предусмотрительный :3
Сами патчи сухие с одной стороны, а с другой – смешанной консистенции гель+клей. Приклеиваются к коже отлично, не отпадают, даже охлаждают слегка. После снятия ни разу не оставили следов.




Мой опыт

Знаете, я не знаю, что тут расписывать. Полностью, конечно, чёрных кругов они не убрали, но, как можно явно увидеть на фотографии, конкретно их осветлили. Но  думаю, что даже если применять их довольно продолжительное время, результат будет ошеломляющий. Я считаю, что  их нужно использовать как средство экстренной помощи – если нужно выйти куда-нибудь с минимум косметики, они быстренько придадут Вашему лицу более свежий и здоровый вид. 


Буду ли я покупать ещё раз? Да, это точно маст-хэв моей косметички. Советую ли я к покупке? Да, средство скорой помощи нужно каждой девушке.

А какими средствами от кругов под глазами пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий