суббота, 7 июня 2014 г.

[KERASYS] Oriental Premium Shampoo

Очередной раз здравствуйте :)

Как-то раз я зашла в Ситимаркет 20 числа, когда у них была скидка 20%. И увидела его - мою любовь! Так я думала на тот момент :) За подробностями под кат :3
P.S. Только что заметила, что мои ногти накрашены в цвет бутыли шампуня :D






Упаковка

Всегда мечтала о таком шикарном шампуне! Благородный тёмно-бордовый флакон с удобной помпой и блокатором сдавливания. Просто не могу налюбоваться ^^ По-моему, выглядит не хуже люксового ухода.



Консистенция & Запах

Ну, консистенция как у обычного шампуня :D Перламутрового оттенка.  Запах божественный - приятный, какие-то нежные цветы. Правда, очень нестойкий - смываешь шампунь, смываешь и аромат.



Мой опыт

Ну, на деле он оказался совершенно обычным. Моет отлично, пенится хорошо, расход экономный. Но, в принципе, что ещё нужно от шампуня? Настоящий уход мы получаем, конечно, от кондиционеров, тритментов и прочего. Но вряд ли я его ещё куплю, дороговато :D

А находили ли Вы шампунь с уходом?

1 комментарий: